Весенняя коллекция украшений Bvlgari Fiorever — обзор Buro.
Итальянский символ радости и счастья на кольцах, колье и браслетах
Римский ювелирный дом представил коллекцию украшений c итальянским символом радости и счастья — цветком с четырьмя лепестками.
В коллекцию Fiorever (от английского «forever» — «вечность» и итальянского «fiore» — «цветок») входят кольца, браслеты, подвески и серьги из белого и розового золота, усыпанного бриллиантами.
Рекламную кампанию Fiorever снимал Марио Сорренти, а лицом коллекции стала испанская актриса Урсула Корберо. В ролике, посвящённом коллекции, актриса гуляет по римским улочкам, купается в фонтане, словно героиня «Сладкой жизни», ест пасту и носит бриллианты от Bvlgari.
Специально к выходу рекламной кампании актриса рассказала о работе с брендом, любви к украшениям и Риму.
— За что вы любите Bvlgari?
— Как известно, дом Bvlgari создавал украшения для всех величайших актрис. У бренда есть что-то такое, что отличает его от остальных: идеальный баланс элегантности и роскоши. Создавая изделия из самых драгоценных камней, Bvlgari при этом сохраняют бунтарский дух. Кроме того, в этих украшениях есть тот самый итальянский характер, который все так любят. Все изделия бренда очень сильные, самодостаточные.
— Почему вы решили принять участие именно в кампании Fiorever?
— Цветы — моя слабость. Они символ жизни. К примеру, если у вас не самый удачный день и вам грустно, самый простой букет может поднять настроение и взбодрить.
— Как вы думаете, почему женщины так любят бриллианты?
— Женщины любят быть сильными и сияющими, а в мире нет ничего ярче бриллиантов! Когда вы надеваете бриллианты, то чувствуете этот свет, который от вас исходит. По крайней мере, я так себя чувствую.
— Как вам роль посланницы дома Bvlgari?
— Это невероятно, ведь Bvlgari — один из ведущих мировых брендов.
— Что вы больше всего любите в Риме?
— Я обожаю Рим! В нем есть некий «хаос», в хорошем смысле слова. Люди в этом городе такие страстные, и эта страсть ощущается повсюду. У Рима свой неповторимый характер и индивидуальность.
— О чем эта рекламная кампания?
— Она о свободе, любви к Риму, наслаждении городом и солнцем. О той свободе, когда ты можешь делать то, что хочешь.
— Что для вас «Сладкая жизнь»?
— Для меня это ощущение свободы, когда ты не осуждаешь себя и слышишь музыку вокруг, окружен прекрасными людьми и находишь время для того, что приносит радость.
— Каково было работать с Марио Сорренти?
— Мы знаем, как Марио был важен в 90-е и какую роль он играет сегодня для других фотографов и не только. От него исходит спокойствие, и он дал мне почувствовать себя особенной. Думаю, он очень тонко всё чувствует. Обожаю тебя, Марио!
— Помогло ли вам актёрское мастерство на съёмке?
— Думаю, да. Я всегда считала, что между модой и кино много общего. Поскольку я актриса, я могу играть сразу несколько разных персонажей, разное настроение.
— Кто ваша любимая актриса всех времён?
— Рита Хэйворт — она была настоящим новатором в свое время. Помню, с каким восхищением я смотрела на нее в фильме «Джильда». Она была просто потрясающая!
Другие истории
Подборка Buro 24/7