Создавая свой модный бренд UShatava, дизайнеры Алиса Ушакова и Нино Шаматава поставили перед собой цель — работать исключительно с натуральными материалами и делать на первый взгляд простые вещи на каждый день, но с концептуальным, броским кроем. Так они заложили основу своей капсульной коллекции, которой дали название A Like.
С первого взгляда на одежду становится ясно, что дизайнерам удалось достичь желаемого. Во-первых, для каждой вещи были подобраны итальянские шелк и шерсть. Во-вторых, струящиеся рубашки, брюки-палаццо, пиджаки с объемными рукавами, удлиненные пальто, брючные костюмы и платья получились простыми и понятными, в духе уже знакомых и любимых трендов, но при этом необычными и утонченными, говорящими о внутренней силе и красоте своей хозяйки. Все это дизайнеры заключили в лаконичный лукбук, описывающий коллекцию и ее концепцию максимально полно.
Все вещи поступят в продажу 9 февраля в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и на официальном сайте бренда. Цены будут варьироваться от от 4 100 рублей за трикотажную майку и до 24 900 рублей за удлиненное пальто.
Другие истории
Подборка Buro 24/7