Любящая феминность в тандеме с маскулинностью, Кэтрин Холштейн в весенне-летней коллекции осталась верна себе, однако смогла выйти за пределы собственной зоны комфорта и добавить сезону мягкости и теплоты, объяснив такой жест в первую очередь взаимоотношениями с сыном.
Мы заметили эти изменения почти сразу — показ открылся укороченным пиджаком с акцентными плечами, который Холштейн замиксовала с прозрачным топом и брюками из органзы (ткань добавляла плавности движениям). Следом — та же органза, но в виде закрученного топа поверх прозрачной майки; вязаные комплекты из топов с баской и юбок миди; напоминающие пену морскую топы (и снова из воздушной органзы). Двубортные мужские пальто здесь шли в паре с вязаной юбкой, топы и фартуки в технике кроше — с жесткими силуэтами пиджаков, а каракулевые мини-платья — с кожей.
Холштейн показала, насколько круто может выглядеть наслаивание одного материала на другой: поверх все тех же брюк из органзы она выбирала свободного кроя платья — сперва из шелка, а следом опять из органзы, а кожаные жакеты разной длины отлично уживались друг с другом в одном образе. К слову, о коже, которая в коллекции занимала почетное второй место по частоте использования. Сама Холштейн обратила внимание журналистов на черное кожаное платье со встроенным белым корсетом без бретелек и с вырезом в форме сердца, добавив, что «оно полностью эластичное, без косточек».
К финалу показа объема, невесомости и легкости становилось больше, равно как и наших ощущений, что все озвученное дизайнером в превью чистейшая (и красивейшая) правда.