Как бунтарский характер актера повлиял на его стиль
Биография Винсента незаурядная с одной стороны и довольно печальная с другой. Не зря себя он называет самым счастливым и самым грустным парнем на земле. Родился маленький принц андеграунда в американском городе Баффало, который делит с Канадой озеро Онтарио. Такое соседство оставило след в гардеробе Винсента — на протяжении вот уже 57 лет его часто можно наблюдать в джинсовых комплектах. Так называемый канадский смокинг появится и в дебютном фильме Галло «Баффало 66», только классический цвет индиго был заменен на темно-серый оттенок. «Когда я что-то делаю, у меня есть представление о том, как мир должен выглядеть, что должны люди любить, видеть, слышать, какие должны быть употреблены цвета. Я хочу все, абсолютно все контролировать: эстетику, поэтические метафоры, концепции», — говорит он. Винсенту сложно угодить, однако в дабл-дениме он снялся для рекламных кампаний G-Star Raw и Saint Laurent.
С родителями у Винсента отношения были напряженными, это привело к изгнанию из дома в 16 лет. Вняв своим сицилийским корням, Винсент отправился в Европу, а вернулся в кипящий Нью-Йорк конца 70-х — начала 80-х годов. Там юный сноб и провокатор быстро влился в творческое подполье, попробовав себя в разных ипостасях. Вместе с художником Жан-Мишелем Баскией он играл в экспериментальной нойз-группе, несколько позже уже сольно записывал хип-хоп под псевдонимом Принц Винс. Он поочередно примерял на себя противоположные субкультуры. Удивительно, но узкие галстуки с белыми рубашками шли ему так же хорошо, как и золотая цепь поверх водолазки. На музыке его увлечения не заканчивались. Винсент активно писал и продавал картины, коллекционировал звукозаписывающую технику, винил, а также редкие модели мотоциклов. Он даже участвовал в гонках и получал награды. Галло до сих пор не вылезает из кожаных мотокурток и байкерских косух. Их он любит дополнять ковбойской шляпой, намекая, что может оседлать не только железного коня, но и быка на родео. Стиль американа прослеживается и в других деталях одежды Галло: рубашки шерифа, замшевые куртки с бахромой, ковбойские сапоги. Последние, к слову, он делает собственноручно. Красная пара таких для Галло еще со времен «Баффало 66» стала своеобразными башмачками Дороти из «Волшебника страны Оз».
Вольнодумие вкупе с запоминающимся стилем заставило Saint Laurent снова обратить на Галло внимание. В 2007-м он уже сотрудничал с этим модным домом и стал лицом их рекламной кампании на сезон весна-лето 2018. Позировать он мог бы и для Versace, и для Calvin Klein Рафа Симонса — патриотические визуальные коды Соединенных Штатов вновь актуальны на подиуме. Предлагаем приглядеться к стилистике Дикого Запада поближе.