Для тех, кто никак не может забыть о безупречных костюмах Hugo Boss и ассоциирует это имя с идеально отутюженными стрелками на брюках и лацканами на пиджаках, дизайнер мужской линии Инго Уилтс поясняет, что теперь бренд взял курс на то, что сам он называет «спортивным тейлорингом». Это значит, что святая святых Hugo Boss — костюм — будет и дальше жить (куда же мужская мода без него), но будет трансформироваться, эволюционировать и дополняться согласно запросу, пожалуй, главного участника фэшн-системы — клиента. А он уже давно живет не той жизнью, что мужчина середины и даже конца прошлого века, он не боится отходить от привычных канонов, не боится самовыражаться, пусть даже это кому-то покажется странным и эпатажным, и, конечно, двигается, двигается и еще раз двигается. Последнее — к тому, что теперь в коллекциях Hugo Boss можно заметить много спортивных мотивов, например, трикотажных бомберов и гигантских сумок с короткими ручками, и это нормально. Что же касается самовыражения, то тут на ум приходит такой представитель модной нью-йоркской тусовки и его осенне-зимний уличный стиль — можно в удлиненном дутом пальто, а можно в умеренно пестром пончо на шнурке или тонкой графитово-серой накидке до колен. Ну и, разумеется, у него есть костюм и джемпер в духе преппи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7