Во второй коллекции для Calvin Klein Раф Симонс продолжает исследовать ужасы американской действительности в свойственной ему манере — через поп-культуру. Кожаные плащи в духе Типпи Хедрен, как будто после нападения птиц, платья с пятнами крови из «Кэрри», силуэты из 50-х как еще одна дань Хичкоку, плащи и платья, напоминающие пакет, в котором нашли Лору Палмер. И если этого мало, то вот еще один референс: художник Стерлинг Руби декорировал помещение свисающими с потолка топорами — прямиком из «Сияния». По словам дизайнера, в телевидении и Голливуде он видит ту свободу, на которую не способна мода, все больше подчиняющаяся вкусам своей публики.
Судя по всему, этого его и роднит с Энди Уорхолом, который умел разглядеть в поп-культуре особенную красоту, несмотря на всю ее гиперреалилистичность, и через эту призму рассматривал дух современной ему Америки. И как продолжение темы Уорхола, затронутой в прошлых рекламных кампаниях, в этот раз дизайнер уже вступил в официальное партнерство с фондом художника. Так, в коллекцию вошел ряд работ из серии «Смерть и катастрофы» Уорхола, а также портреты Сары Брант и Дениса Хоппера, написавшего сценарий к фильму «Беспечный ездок».
Концентрированная Америка ощущалась еще в прошлой коллекции дизайнера для Calvin Klein. Теперь же он хоть и продолжает развивать эту тему, но все же уходит от прямых цитат в духе американского флага или ковбойских сапог. В новом сезоне Симонс решил углубиться в мир ассоциативных образов и символов, которые наводняют поп-культурный спектакль. Американские хорроры, полные клишейных образов чирлидерш и школьниц, у Симонса превратились в довольно жесткую аллегорию на реальные ужасы американской действительности. Тем не менее, по словам дизайнера, кошмар и красота невозможны друг без друга — по крайней мере в коллекции Calvin Klein.
Другие истории
Подборка Buro 24/7