По случаю 20-летия Nanushka весной 2025 года Сандра Шандор привезла будапештский бренд в Нью-Йорк — город, который, по ее словам, укрепил в ней желание стать дизайнером.
Юбилей решили посвятить как прошлому, так и настоящему марки, назвав коллекцию «Бумага» — так Шандор обыграла идею перевернутой страницы. Причем буквально и фигурально. «Я смотрела, что олицетворяла собой Nanushka в течение последних 20 лет, и я также хочу увидеть, как это будет актуально в следующие 20 лет. Так что это своего рода переворачивание страницы в будущее», — объяснила Сандра.
Если говорить предметнее о самих вещах, то она создала полоски поплина с необработанными краями, которые практически со 100-процентной точностью походили на разрезанные полоски бумаги. Так на подиуме появилась многоуровневая бахрома — на юбках миди и соломенных сумках, подолах макси-платьев, кожаных поясах кожаных же платьев (за красивый молочный хочется выразить отдельную благодарность) и брюк. Последние и правда будто связали из бумажных полосок, совсем как детскую поделку на Новый год.
Обратили внимание на «вязаные» ботфорты и ботинки-чулки (очень хотим знать, как и из чего), вариацию на тему кроп-топов (уверенно заносим их в список будущих трендов) и костюм-кольчугу. Здесь же было много акцента на талии — с помощью пояса, ремня, повязанного сверху свитера.
Из прошлого — и весьма достойного — Шандор взяла с собой венгерские символы Копьяфа (эмблемы XVI века, помогающие обозначить идентичность), которые напечатали на шелковых шарфах, кожаных кошельках и проштамповали на золотых монетах, а также фирменную веганскую кожу Okobor.
Другие истории
Подборка Buro 24/7