После четырех лет работы во французском бренде Луиза Троттер уходит из него. Она обновила эстетику Lacoste, привнеся в марку дух времени и свежую палитру. Коллекция весна-лето 2022 была последней подиумной работой Троттер — уже полтора года бренд не показывался на Неделе моды в Париже. Нового креативного директора Lacoste искать не собираются — над коллекциями теперь будет работать коллектив дизайнеров. А что Луиза? Лично нам нравится слух, что она может занять место креативного директора Ralph Lauren.
Стало известно, что в последних числах декабря прошла свадьба Эшли Олсен и художника Луи Эйснера. Церемония была камерная — 50 человек гостей и ни одной просочившейся в Сеть фото. Фанатам остается только гадать, какое платье выбрала style icon. Наше предположение: это было не The Row, собственный бренд сестер, а какой-нибудь раритетный винтаж — Chanel или авангардный Yohji Yamamoto, столь любимый сестрами.
Пока что самый крутой каст в рекламных кампаниях сезона весна-лето 2023. Saint Laurent заполучил четырех легенд кинематографа: Джима Джармуша, Педро Альмодовара, Дэвида Кроненберга и Абеля Феррару. Феррара, Джармуш и Кроненберг — в двубортных пальто, Альмодовар — в объемной шубе из искусственного меха. Черно-белые ролики с ними снял Дэвид Симс.
В нашем списке избранного с красных дорожек 2022 года была Кайя Гербер в прозрачной водолазке и юбке-хвосте — все из коллекции Alaïa весна-лето 2022. Образ получился настолько магнетическим, что его решили повторить и для рекламной кампании бренда. Фотограф Тайрон Лебон снял Кайю в этом же комплекте на крыше студии Стерлинга Руби в Лос-Анджелесе. Какое сходство Кайи с мамой! К слову, Синди Кроуфорд была музой Алайи в прошлых десятилетиях.
Магазины Louis Vuitton по всему миру покрылись «яёишными» точками, а в нью-йоркском флагмане робот в виде самой Яёи Кусамы сам раскрашивает витрину — все это приурочено к продажам совместной коллекции, уже второй по счету (первая была в 2012 году). В этот раз ассортимент включает не только сумки, но еще и толстовки, футболки, деним, кожаные юбки, пижамы, галстуки, кроссовки, ботильоны, а также ароматы Louis Vuitton во флаконах в горошек.
Китай только готовится к празднованию Нового года. По этому поводу бренды один за другим запускают специальные коллекции, приуроченные к году Кролика. Louis Vuitton, Dior, Gucci, Burberry, Givenchy, Moncler — никто не прочь заработать на зайчиковой тематике. Но нам запали в душу только три проекта: сумки-кролики Loewe, броши-кролики Jil Sander и кролики российской художницы Аполлинарии Брошь на пледах, серьгах и подвесках Acne Studios.
09.01.23, 12:34
Другие истории
Подборка Buro 24/7