От небольших ролей в фильмах своего отца Джона Хьюстона до вполне успешной работы моделью и, наконец, заслуженных наград «Оскар» и «Золотой глобус» — при всех исходных данных было бы странно предположить, что творческий путь Анжелики Хьюстон мог оказаться другим. Ей было чуть больше 20, когда она начала встречаться с набиравшим актерскую популярность Джеком Николсоном, столько же — когда ее снимали для Vogue Ирвин Пенн, Хельмут Ньютон, Ричард Аведон и Дэвид Бейли. В юном возрасте она оказалась в самом эпицентре богемной жизни Нью-Йорка, куда вписалась, по крайней мере визуально, абсолютно органично.
По архивным фотографиям Хьюстон вполне можно проследить эволюцию американской моды. 70-е — это, конечно, хипповые тотал-луки из денима и бохо-шик вперемешку с Роем Халстоном. 80-е — пиджаки с широкими плечами и брюки на высокой талии. 90-е — минималистичные платья и туфли на высокой шпильке. Но несмотря на периодические метаморфозы стиля, Хьюстон всегда придерживалась собственных взглядов на моду: например, когда в 90-е актрисы повально переоделись в платья на тонких бретельках, она могла запросто появиться в жакете с подплечниками 10-летней давности. В ее образах неизменно прослеживается общая линия — это вещи, призванные не нарочито украшать, а лишь деликатно оттенять эффектную внешность, служить гармоничным аккомпанементом природной фактуре. Вероятно, работа в модной индустрии привила Хьюстон любовь к красивой одежде — большинство ее образов нельзя назвать будничными, даже если речь идет о комплектах вроде «рубашка + брюки». Но именно чувство баланса, врожденное или приобретенное, помогло актрисе вписать свое имя в список самых стильных женщин XX века — наравне, конечно, с абсолютным пониманием сильных сторон своей внешности и того, как их правильно подавать.