Тема феминизма для индустрии моды, конечно, не нова, но по-прежнему актуальна. Шведский бренд Acne решил высказаться на этот счет, как это ни удивительно, в своей мужской осенне-зимней коллекции
Темой новой мужской коллекции Acne стали феминизм и гендерное равенство. Дизайнеры бренда подошли к вопросу буквально и напечатали (а также нашили) короткие феминистские лозунги на одежде и аксессуарах. Сначала мы увидели шарфы с надписью Gender Equality, теперь к ним добавились свитшоты, рубашки и пиджаки с нашивками Woman Power, Radical Feminist, Please Call me a Girl и так далее.
Кстати, в лукбуке межсезонной коллекции девушки появились в объемных свитерах и пальто, грубых ботинках альпинистов и прочих вещах в духе модной сейчас гендерной амбивалентности. Да и саму коллекцию креативный директор марки Джонни Йоханссон назвал «большим шагом навстречу феминизму».
Другие истории
Подборка Buro 24/7