Ювелирный дом Chanel вскоре представит новую рекламную кампанию, снятую фотографом Патриком Демаршелье. Первые кадры знакового "продукта" появились на витринах универмага Colette с 19 по 26 мая
Кампания получила название L’Instant Chanel и будет состоять из шести короткометражных фильмов, процессами съемок которых и руководил Демаршелье. Объектами рекламы стали знаковые модели из последних коллекций Première, J12 и Mademoiselle Privé. Новой рекламной кампанией Chanel знакомит клиентов с собственным видением времени, где значение имеет только настоящий момент, уникальный аллюр которого подчеркивают часы знаменитого модного дома. Старт рекламной эпопеи намечен на 1 июня.
Первые ролики уже появились в Colette: они транслировались на трех экранах в витринах французского универмага, где представлена капсульная модель часов J12-365 White Blue Light в белой керамике и люминесцентными цифрами, выпущенная тиражом всего в 2000 копий.
Другие истории
Подборка Buro 24/7