За маркой Crystalline мы следим практически со дня основания — с самых первых украшений, созданных Кирой Похитон и Еленой Косенковой. Недавно девушки представили уже третью по счету коллекцию, назвав ее «Назад в будущее»
Марка Crystalline, основанная экс-редактором моды в Vogue (а чуть позже и директором отдела моды в Tatler) Еленой Косенковой и экс-издателем того же журнала Кирой Похитон, появилась только в 2013 году. Но всего за пару лет и две вышедшие коллекции успела не только привлечь к себе внимание, но и обрести собственный узнаваемый стиль. И третья коллекция Crystalline, которая появится в продаже уже в апреле, уверенно продолжает сложившиеся традиции: она получилась даже более геометричной, чем предыдущая.
Главной темой третьей «главы» в истории молодой марки стал футуризм. Адепты этого возникшего в Италии и быстро распространившегося по миру движения любили яркие краски (в особенности футуристы российские, даже выпустившие знаменитый манифест «Почему мы раскрашиваемся»), а превыше всего ставили вечное и беспрерывное движение. На площадках во время их спектаклей все должно было постоянно двигаться, меняться, а чудо-механизмы, вращающиеся сцены и шумовые машины изо всех сил поддерживали эту творческую беспорядочность.
Главный дизайнер Crystalline, Елена Косенкова, прониклась идеями арт-движения начала XX века. Футуристы часто использовали в своих работах механизмы или их детали, считая это воплощением скорости и прогресса в действии — и украшения из новой коллекции напоминают пестрые запчасти загадочного назначения. Из этих колец, серег и ожерелий, кажется, при определенной доле фантазии можно собрать робота — уж очень каждая из деталей подходит ко всем остальным. Впрочем, о таком тайном предназначении своих украшений девушки ничего не говорят. Зато рассказывают, что материалами для их изделий вновь стали полудрагоценные камни и крупные жемчужины, «вписанные» в конструкции из позолоченной латуни.