Совсем недавно мы выпустили большой материал о важности осознанного потребления и модных эко-инициативах, поставив в пример в том числе российскую марку GO. А сегодня ее создательница Оля Глаголева показала свой новый проект — линейку свитшотов из вторсырья. И пусть вас не пугает это слово
Экологичная, этичная мода до сих пор у большинства людей вовсе не ассоциируется с чем-то по-настоящему модным. Впрочем, бороться с этим предубеждением в последние годы решились многие дизайнеры, даже те, у кого до недавнего времени не было подобных строк в списке приоритетов. Карл Лагерфельд, например, экотеме посвятил всю свою последнюю кутюрную коллекцию. Носить кутюр Chanel, правда, все равно смогут единицы. Так что искать вещи, соответствующие и вашим представлениям о прекрасном, и высоким этическим стандартам, лучше у других марок. В России известных в модной среде экоактивистов не так много, и самая яркая — Оля Глаголева, основательница марки GO.
Девушка часто приглашает к сотрудничеству своих друзей: фотографа и художника Дмитрия Пирожникова, художницу Лизу Смирнову. На этот раз ее партнером стала компания Authentic Investments — вместе они представляют новый проект GO Authentic. Судя по тому, что говорит сама Глаголева, сотрудничество это будет не разовым.
В первую же коллекцию, названную «Дом» в честь одноименного фильма BBC, показанную сегодня, вошли пять свитшотов с принтами: рисунок на каждом — это часть одного большого, вручную сделанного коллажа. Он состоит из 5 блоков, обозначающих элементы, из которых, по убеждению дизайнера (и, как мы помним, Люка Бессона), состоит единое пространство планеты: «Огонь», «Вода», «Воздух», «Земля» и «Любовь». А сшит каждый свитшот из ткани, сделанной из переработанных пластиковых бутылок — как рассказывает дизайнер, на одну толстовку их тоже уходит пять.
Продюсер: Наталья Исаева
Фото: Евгений Круглов
Постпродакшн: Дмитрий Пирожников
MUA: Наталья Плотникова, Марина Грин
Модели: Татьяна Полякова, Роман Ковалишин, Маша Раева, Гладстон Махиб, Софья Плотникова