В 2015 году компания Mercury представила свой первый ювелирный бренд, который не просто выпускает украшения, но и принимает активное участие в международных проектах в сфере культуры и современного искусства
Несмотря на совсем юный возраст, у марки уже есть первая награда — премия Best of the Best журнала Robb Report: бренд был назван изданием самым успешным ювелирным проектом года. Сейчас в линии представлено три коллекции с говорящими названиями (все предельно просто): Classic, Flower и Color. Classic — это кольца, в том числе и обручальные, браслеты, серьги и подвески, конечно же, в классическом стиле. Flower расцветает украшениями в форме цветов, а в Color бриллианты, обрамленные белым золотом, идут в дуэте с цветными драгоценными камнями. Узнаваемая деталь — цепочки с кулонами и браслеты в каждой из коллекций бренда дополнены небольшой подвеской в форме буквы «М». Кстати, в украшениях от Mercury Jewellery используются не только бриллианты, но и сапфиры, изумруды и рубины.
Также марка активно поддерживает международные проекты, которые помогают раскрыться новым талантам и поддержать уже «ограненные бриллианты». В сентябре 2015 года Mercury Jewellery выступила официальным партнером международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, а в октябре — XIV Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна — 2015». В ноябре марка поддержит единственный концерт Энрике Иглесиаса в Москве в рамках мирового турне Sex and Love Tour. Он пройдет 29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village».
Другие истории
Подборка Buro 24/7