Весенняя коллекция ARnouveau, младшей сестры A La Russe, получилась ностальгической. Дизайнеры марки вспомнили все: и чайные сервизы в жизнерадостный горох, и добровольно-принудительные занятия физкультурой с закаливанием, и наследие Родченко
Плакаты «В здоровом теле здоровый дух!» наверняка помнят даже те, кто пошел в школу после распада Советского Союза. Такие картинки, призраки советского поклонения физкультуре, еще долго висели во всех школьных медицинских кабинетах. Может быть, висят и до сих пор — только все потенциальные клиентки ARnouveau уже вышли из школьного возраста и вряд ли смогут лично это проверить. Но ностальгия по светлому прошлому (а в детстве, как известно, все события фильтруются и общая картина воспринимается несколько по-другому) по-прежнему остается прекрасным двигателем торговли. Даже в кризисные годы.
Поэтому новую весенне-летнюю коллекцию, не сомневаемся, ждет коммерческий успех. В ней дизайнеры объединили множество символов, дорогих сердцу каждого человека, рожденного в СССР. Жизнерадостный узор polka dot, например, автоматически связывается в голове сразу с несколькими яркими детскими впечатлениями: это, как говорит сама команда марки, и советские чайные сервизы с белым горохом по красному полю, и зонтики-мухоморы на детских площадках. Даже пресловутый «спортивный шик», успевший стать одним из главных штампов последнего десятилетия, связан здесь не с серыми трениками и толстовками с маркировкой спортивных брендов, а с советскими нормами ГТО. С теми временами, когда главным спортивным увлечением считался еще не бег с айфоном наперевес, а утренняя зарядка, закаливание холодной водой и легкая атлетика.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7