За день до старта недель моды сезона весна-лето 2016 мы неожиданно обнаружили в завалах рабочей почты лукбук российской марки Ma Ya. И он неожиданно оказался очень хорошим, даже несмотря на такое несерьезное название марки
Осенний лукбук бренд Ma Ya решил представить сезон в сезон: то есть показать нам пальто с меховыми рукавами, теплые накидки и костюмы из шерстяного букле как раз тогда, когда мы всерьез задумались о том, что их время уже пришло. Обидно убирать летние вещи в самом начале сентября, но такова неприятная правда: даже если бабье лето еще наступит, в тонких маечках и коротких шортах мы до него просто не доживем.
Настроение у коллекции при этом, если описывать его статусами из Facebook, вовсе не cold или depressed, а скорее adventurous: дизайнеры Ma Ya предлагают провести осень и зиму в странствиях. Или, наоборот, посвятить это время воспоминаниям о летних путешествиях. Сама Мария Дидарова, основательница марки, говорит, что для нее источником вдохновения в работе над коллекцией стал полуостров Индостан, север которого, к слову, также известен своими суровыми зимами.
Ударяться в этнику команда марки не стала: этнические мотивы в их интерпретации выглядят вполне по-городскому, и бохо-шик не кажется чрезмерным и театральным. В красивых вечерних платьях-плащах, расшитых пайетками, и вовсе трудно углядеть какие-то привычные отсылки к нему. Блеск их тоже не навязчив, а приглушен, и глубокие оттенки бордового и изумрудного производят исключительно приятное впечатление. То же можно сказать и о расслабленных блестящих накидках с длинной бахромой, которые легко сочетать с обычными джинсами или мини-платьями в духе нового Saint Laurent. Об Эди Слимане напоминают и полупрозрачные черные легинсы с золотыми вышивками, а уравновешивают их платья из шерстяного букле в духе Chanel. Это, может быть, не похоже на вершину дизайнерской фантазии, но все вместе выглядит и целостно, и очень симпатично.
Стиль: Лада Арзуманова
Фото: Елена Сарапульцева
MUAH: Ирина Лаханская
Модель: Кира
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7