Весенняя коллекция Ольги Вильшенко получилась не такой насыщенной, как обычно. Вместо бордового и черного, на которых особенно ярко смотрятся традиционные для марки цветочные вышивки, дизайнер на этот раз сделала ставку на пастельные тона, взятые словно из коробки с пирожными
Мария-Антуанетта родилась в Вене, недолгое время правила во Франции и прямых связей с Россией практически не имела. Тем неожиданней выглядит решение Ольги Вильшенко соединить свою любовь к традиционному русскому костюму и техникам с драматичной историей французской королевы, оставшейся в истории благодаря фразе «Так пускай едят пирожные!» — которую на самом деле, судя по всему, даже не произносила. Прямых отсылок к нарядам ее эпохи в весенней коллекции марки нет. Пышные платья с кринолинами, многослойные оборки, пышные банты и перья все-таки совершенно не подходят условной девушке Vilshenko.
Поэтому главным образом связь с историей супруги Людовика XVI прослеживается в выборе цветовой гаммы. Вместо традиционных для марки темных тонов, от бордового до болотного, на которых сложные цветочные вышивки выглядят особенно красиво, в компании с белым на этот раз идут только пастельные тона. Светло-розовый, нежно-зеленый, лимонный и голубой — все оттенки из коробки с macarons в одной коллекции. Черный и темно-синий тоже появляются, но совсем ненадолго: в этих цветах выполнены только пара костюмов (едва ли не самых красивых из всей коллекции) и одна блуза с цветочными лентами, пущенными по всем швам.