Перья, меха, змеиная кожа, клетка, "гусиная лапка" и "звериные" узоры — межсезонная коллекция Lanvin избыточна и парадна сверх меры. Но упрекать Альбера Эльбаза за желание взять все лучшее сразу мы не можем
Альбер Эльбаз не дизайнер-минималист. Он любит детали, любит, когда деталей много, поэтому нас, например, ничуть не удивляет дубленое пальто из его новой предосенней коллекции — покрытое золотым глиттером, с пушистыми меховыми швами наружу, капюшоном и застежками словно с гусарского мундира. Не удивляет длинный плащ из плотной и рельефной серой ткани, на который нашиты крупные синие перья. Не удивляют обилие цепочек, ожерелий, цепей с огромными кулонами, браслетов, даже огромные нарядные пряжки на широких ремнях. И леопард, соседствующий со змеиной кожей, пышно цветущими розами, геометричной клеткой и серебристо-черной "гусиной лапкой", — в этой безусловной чрезмерности, в неистребимой любви к излишествам есть свое очарование. В конце концов, не зря Альбер Эльбаз возглавляет Lanvin в течение стольких лет. Он, очевидно, знает, что делает.