С 16 по 20 сентября проходит Лондонская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных событиях. На очереди — обзор коллекции Mulberry, весна-лето 2017
Основанная в 1971 году марка Mulberry гордится своим британским наследием. Второй повод для гордости — фабрики, которые до сих пор расположены в Англии. В современном мире моды, построенном на аутсорсе производства в Индию и Китай, это большая редкость.
Для креативного директора марки, Джонни Кока, эта коллекция — вторая по счету на занимаемой должности. «Униформа без унификации» — так Кока озаглавил тему весенне-летнего сезона. Рафинированность и разобщенность английского общества — эти темы занимали дизайнера.
Показ Mulberry весна-лето 2017 прошел в здании заброшенной больницы в Лондоне. Коллекция, стилизованная Лоттой Волковой (известной по сотрудничеству с Демной Гвасалия для Vetements и Balenciaga), стала своеобразной элегией британским традициям и социальным ролям.
Мы увидели клубные пиджаки в полоску, воланы от униформы школ для девочек, а также вечерние платья, расшитые бисером и цветами, — для светских приемов, коих немало в расписании настоящей английской леди. Не обошлось и без шелковых тренчей.
Кока приодел и знакомую нам классику — в новом сезоне сумка Bayswater (многолетний бестселлер марки) увеличилась в размерах и приобрела расцветку школьного шарфа.
В показе была представлена целая линия новых сумок: от клатчей на цепочке до дневных моделей, в которых поместится не только компьютер, но и сменка для спортзала.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7