В ожидании показа Marc Jacobs 14 февраля
Марк Джейкобс дал первое журнальное интервью после ухода из Louis Vuitton. Корреспонденту W Magazine он рассказал о своих планах: Marc Jacobs ждет переезд в Париж, Marc by Marc — смена имени, а логотипы изменятся у обеих марок
После прощания с Louis Vuitton Марк Джейкобс дал пока что только одно интервью, опубликованное в декабре на Dazed Digital. В том разговоре он рассказал о своем страхе неизвестности и симпатии к Николя Гескьеру, а ближе к концу беседы ударился в воспоминания о том, как все начиналось, что никогда нельзя считать хорошим знаком. Но в интервью для W Magazine Марк наконец обратил взгляд в будущее и говорил только о своих ближайших планах и целях, не оглядываясь назад. Официальной причиной его ухода из Louis Vuitton было именно желание сконцентрироваться на развитии собственного бренда, и, похоже, Джейкобс всерьез взялся за обе своих линии — Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs.
Мы публикуем самые интересные моменты из нового интервью.
О дочерней линии Marc by Marc Jacobs
Коллекция Marc by Marc Jacobs, показ которой пройдет 11 февраля в Нью-Йорке, станет первой, созданной под руководством Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли, — впервые за 13 лет существования второй линии Джейкобса ее возглавит сторонний человек. Главный офис MbyMJ уже переехал в Лондон, но это далеко не все планы Марка, связанные с дочерней маркой. "Для начала изменится название, — рассказал Марк. — Мне никогда оно не нравилось".
О переезде в Париж
Марк собирается перенести показ Marc Jacobs из Нью-Йорка в Париж: "У меня всегда было впечатление, что Париж — только для Louis Vuitton, а Нью-Йорк — для Marc Jacobs, но это никогда не было каким-то непреложным фактом. У меня есть офисы Marc Jacobs в Париже, и, похоже, им пора разрастаться. И, знаете, я совсем не против однажды перенести показ в Париж. Это часть плана, который я долго обдумывал, и неплохой способ разграничить две моих линии".
Об обуви и сумках
"Я полностью отдал работу над сумками своей дизайнерской команде, и, к сожалению, без моего контроля слишком сильное влияние на них сразу получили мерчендайзеры: они диктовали дизайнерам, что делать. Результат выходил очень грязным, пустым, сумки теряли самобытность и дух марки. Я думаю, то же самое и с обувью. Я никого в этом не обвиняю, но что-то пошло не так, и единственный человек, который может это изменить, - это я".
О сотрудничестве с Юргеном Теллером
Лицом весенней рекламной кампании Marc Jacobs стала Майли Сайрус, а фотографом впервые за долгое время был не Юрген Теллер — он, по слухам, отказался работать со скандальной молодой певицей. Марк Джейкобс подтвердил слухи: "Юрген не хотел снимать Майли. Я не стал вникать, почему именно. Это был первый раз, когда наши мнения разошлись — может быть, если бы такое и раньше случалось, я отреагировал бы спокойнее. Кто знает? Я думаю, многим людям не нравится, как ведет себя Майли, или что-то еще в ней — это все потому, что они такие невинные и чистые, да? Единственное, к чему я не могу быть толерантным, — это ханжество".
О брендинге
"Я думаю, что нам пришло время поменять логотип, упаковку. А может быть, и сумки-шоперы. И интерьеры магазинов".