В 90-х Кельвин Кляйн, основатель модного дома своего имени, стал тем самым героем, который ввел в моду стиль унисекс. Сейчас, когда гендерная амбивалентность вновь стала главной модной тенденцией, его дело продолжают новые люди — и никого не удивляет, что на мужском показе появляются Джемма Уорд и Мариякарла Босконо
Когда Джемма Уорд спустя шесть лет после завершения своей карьеры снова вышла на подиум на показе Prada, это практически взорвало интернет — по крайней мере его модный сектор. Так что о той коллекции, очень сдержанной по дизайну, написали все-все-все. С тех пор модель периодически снималась для журналов, но таких же громких подиумных выходов не совершала. И вот наконец мы снова видим Джемму на подиуме — на этот раз на неделе мужской моды в Милане. Девушки на здешних показах не такие уж редкие гости: нам повезло жить в годы, когда бал правит унисекс, так что к подобному все уже привыкли. Но Джемму (и Мариякарлу Босконо тоже) видеть всегда особенно приятно, хотя такого же фурора, как на том памятном показе Prada, ее появление произвести больше не сможет. Тем более теперь мы знаем, что единичное появление на подиуме вовсе не означает полноценного возобновления модельной карьеры.
Но показательно то, какие вещи Итало Дзуккелли подобрал для Джеммы. Ее, девушку с лицом нимфы, прославившуюся во времена моды на baby faces, он одевает в глухой черный костюм и просторное бежевое пальто с широкими «квадратными» плечами, то есть в вещи, нисколько не отличающиеся от тех, что демонстрируют в этот день мужчины (многие, кстати, с роскошными длинными волосами, которым даже мы могли бы позавидовать). Другие женщины, выходящие на подиум, одеты так же: в свободные брючные костюмы, не посаженные в точности по фигуре, простые жакеты и плащи. Одежда здесь не знает пола, и это мнение в стенах дома, который построил Кельвин Кляйн, разделяли всегда, а не только сейчас, когда ее «бесполость» снова стала трендом.