Если в своей прошлой коллекции Вероник Нишаньян сделала ставку на яркие весенние краски, от ультрамарина до травяного зеленого, то сейчас в фаворитах у нее приглушенные тона. Исключением стала пара вещей цвета бирюзы
Хотя розовый цвет в современной мужской моде мелькает уже давно и даже мохеровые свитера в духе Barbie нас на мужских неделях совсем не смущают, в народ эта тенденция так и не пошла. И пусть до XX века розовый считался скорее «мужским», чем «женским», теперь настоящие мачо (еще не подозревающие, что сами вышли из моды) никак не хотят впускать его в свои гардеробы. Отговорки две, а суть у них одна: это не мужественно, это по-девчачьи. Именно таким упрямцам стоило бы показывать осенне-зимнюю коллекцию Hermès, чтобы они убедились в том, что долгие годы были неправы. Вероник Нишаньян, креативный директор мужской линии дома, обращается со спорным цветом очень осторожно, без покушений на чью-то хрупкую «мужественность». Во-первых, очень правильно подобран сам оттенок: не слишком яркий, не беспечно жизнерадостный, а приглушенный — что-то вроде dusty rose. Во-вторых, в этот сдержанный цвет выкрашены вещи исключительно из классического гардероба, в которых усмотреть что-то спорное сможет разве что самый дикий человек: брюки со стрелками, свободный джемпер или замшевый бомбер. Ну а платок, повязанный на шею, — деталь опционная.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7