Неделю высокой моды в Париже открыла вчера поздним вечером Донателла Версаче. Главной постоянной в формуле успеха Versace по-прежнему остается секс, но на этот раз дизайнер отказывается от привычных корсетов и любых жестких линий, восхищаясь естественными изгибами тела
Отказавшись от корсетов и платьев, похожих на сияющие доспехи, Донателла Версаче начинает новые эксперименты с кроем, полностью подчиняя его естественным линиям женского тела. Платья и комбинезоны, сидящие как перчатки, словно нарисованы прямо на коже, а участки обнаженного тела, в свою очередь, играют не менее важную роль, чем ткани, становясь частью выверенного геометрического рисунка. Ключицы, острые косточки на бедрах, сеточки вен и мышцы, обтянутые молочно-белой сияющей кожей, мелькают в волнообразных вырезах, "рисующих" новую, идеальную фигуру поверх и без того идеальных модельных форм.
На контрасте с ними выступают яркие, сочные цвета: белый, красный и электрический синий. Цвет, впрочем, иногда играет с вещами злую шутку: когда дело доходит до монохромных total looks, и синий, и красный — не лучшие помощники, особенно в таких насыщенных, абсолютно самодостаточных оттенках. И если к шелковому платью с пышной юбкой добавляются еще и жакет с ботфортами тон в тон, а потом и широкий пояс с огромной прямоугольной бляшкой, это определенно становится уже too much.
Во второй части коллекции на смену цвету приходит куда более традиционное для Atelier Versace сияние: платья-сетки, украшенные абстрактными узорами из тех же волнистых линий и завитков, расшитые кристаллами, бисером и прорезиненными нитями. Но и в этой половине не найти жестких линий: эти наряды ощущаются не как сияющие драгоценными камнями доспехи, что очень в духе Донателлы Версаче, а по-прежнему кажутся буквально второй кожей.