Жан-Поль Готье сходил за вдохновением в лес и увидел там то, чего люди обычно не видят
Лесные нимфы всех мастей (пожалуй, на шоу Jean Paul Gaultier был самый диверсифицированный кастинг кутюрной недели) стали главными героинями осенне-зимней коллекции дизайнера, который в этом сезоне повернулся лицом к природе. Выстраивая силуэт с акцентом на стратегических изгибах, он сложил оду женственности в стройнящих платьях, комплектах из точеных жакетов со сдержанными юбками миди и впечатляющем наборе верхней одежды. Цветовая гамма включала широкую палитру коричневых оттенков — от охры до меди — и глубокие зеленые тона, в которых был выполнен и главный принт коллекции в виде фактуры древесины.
Американский абстракционист Уиллем де Кунинг как-то сказал: «Я должен меняться, чтобы оставаться самим собой». Мысль эта для современной моды куда актуальнее, чем даже для современного искусства. Вот у Готье, безусловно, можно поучиться тому, как оставаться собой, но никого этим не утомлять и быть интересным, а не просто заслуженным. Практически каждый из ансамблей просится в музей, но едва ли они могут быть представлены в зале, посвященном моде второй декады нулевых, — скорее будут приписаны к департаменту «вечное».