Попрощавшись со "скучным" миром prêt-à-porter, Жан-Поль Готье все свои силы (которых у 62-летнего дизайнера, на зависть всем молодым коллегам, по-прежнему хоть отбавляй) бросил на haute couture. На подиуме в этот вечер было все: от роскошнейших брючных костюмов, которые просто обязаны как можно скорее оказаться на всех ковровых дорожках, до шляпы космонавта-пасечника
Несмотря на то что знаменитый enfant terrible, давно вышедший из этого "детского" возраста, в равной степени известен и своей страстью все превращать в шоу, и эксцентричностью, практически все эти наряды мы уже мечтаем увидеть на ковровых дорожках — и все они, за исключением пары выходов, для этого словно и созданы. Чудаковатых образа было всего два: один достался Линдси Уиксон, второй — Наоми Кэмпбелл, которая закрыла показ, выйдя на подиум под ручку с самим маэстро. Наоми превратилась в букет цветов, укутанный в подарочную пленку, — судя по количеству на подиуме девушек в белом — букет свадебный. А Линдси примерила нежно-сиреневое бальное платье, сшитое явно по образу и подобию "рабочего" джинсового комбинезона. И если само платье вполне может выбрать на выход девушка, не лишенная здоровой иронии, то шляпу космонавта-пасечника, скрывающую хорошенькое личико Уиксон, голливудские дивы примерят вряд ли.
Все же остальные вещи — прекрасная ода гламуру от Жан-Поля Готье. Хороши абсолютно все шелковые брючные костюмы, выполненные исключительно в черно-белой гамме; хороши платья с пышными юбками до колен и одним рукавом, доставшимся каждому от подходящего по крою пиджака; и атласные комбинезоны с объемными накладками на бедрах; а также платья — оптические иллюзии, с одной стороны похожие на сияющие конфетные обертки, а с другой — на наряды для официального коктейльного приема. Можно было бы сказать, что шоу имени Жан-Поля Готье продолжается, но нам кажется, что все чуть серьезнее: оно еще только начинается!