На обеих прошедших в Москве неделях моды дизайнеры аксессуаров выступили, пожалуй, не менее ярко, чем те, кто по старинке делает акцент на одежду. Свою новую коллекцию представил и Георгий Рушев, о котором мы в прошлом декабре писали в рубрике "Новое имя" — сейчас его имя вовсю гремит по столице
О том, что мода с искусством давно стали если не лучшими друзьями, то как минимум коллегами, которые после работы не прочь зайти вместе в бар, мы пишем довольно часто. Но дизайнеры в поисках вдохновения обращаются к искусству еще чаще, так что повторы неизбежны. Георгия Рушева, основателя именной марки украшений, на создание осенне-зимней коллекции подтолкнул американский художник Джексон Поллок, икона абстрактного экспрессионизма. Поллок, по рассказам, свои полотна создавал, используя особую технику — художник разбрызгивал краску с кисти на холст, не прикасаясь ею к поверхности. Тем же приемом воспользовался и дизайнер: использовав в качестве основы неяркие, приглушенные оттенки, он придал им цвета и глубины с помощью красочных брызг.
Еще в самом первом материале о Георгии и его марке Georgy Rushev, той самой статье из рубрики "Новое имя", мы писали о том, что он терпеть не может, когда его называют ювелиром, потому что в своих колье использует совершенно разные материалы, вплоть до меха и деталей старинных часов. И хотя к росшиву украшений из новой коллекции добавились натуральные камни и кристаллы, выглядят эти колье еще более далекими от привычного определения "ювелирного изделия". По словам самого дизайнера, он "старается прийти к совершенно новому виду аксессуара, который гармонично вписывался бы и в повседневный образ".
Другие истории
Подборка Buro 24/7