Главные моменты Недели моды в Нью-Йорке
С 7 по 15 сентября проходит Нью-Йоркская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных прочих событиях. На очереди — обзор коллекции Alexander Wang, весна-лето 2017
Этим летом одной из главных сплетен мира моды было партнерство Alexander Wang и Adidas. Повсюду мелькал перевернутый логотип знаменитого бренда уличной одежды, напоминающий заглавную букву в фамилии именитого дизайнера. Вчера вечером Вэнг наконец сделал это партнерство официальным, презентовав унисекс-коллекцию streetwear весна-лето 2017.
Запуск прошел с большим размахом — лукбук для Вэнга снимал Юрген Теллер. Позировали фотографу — сын Мадонны, Рокко Ричи, модели Ханна Габи Одиль, Тейлор Хилл, Молли Бэйр, Бинкс Уолтон и Лекси Болинг, а также пара года — Кайли Дженнер с бойфрендом Тайга. На показ, кстати, они надели разрисованные рапидографом футболки с хэштегом #WangSquad — то есть банда Вэнга. Из первого ряда за показом следили Мадонна с дочерью Лурдес Леон, Кендалл Дженнер, музыканты Скриллекс, Дипло и Зои Кравиц.
«В этой коллекции я взял классические символы Adidas Originals и перевернул их с ног на голову»
Эта игра дизайнера отразилась во многих элементах коллекции: мокасины слились с кедами, браслеты — с кожаными сумочками, спортивные носки — c кроссовками. Классические спортивные костюмы с тремя полосками Adidas после обработки Вэнга стали похожи на вечернюю одежду.
Помимо партнерства с Adidas, Вэнг показал и собственную летнюю коллекцию на следующий год: мини-юбки в тонкую полоску напоминали мужские шорты, а рубашки свободного покроя выглядели так, как будто позаимствованы из гардероба бойфренда.
Коллекция Вэнга поступила в продажу уже сегодня, но купить ее можно будет не везде: специальные поп-ап магазины в виде грузовичков припаркуются в Вильямсбурге, на Пятой авеню и в Сохо — именно там поклонники дизайнера смогут приобрести первые экземпляры его новых творений.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7