Главные моменты недели моды в Нью-Йорке
С 7 по 15 сентября проходит Нью-Йоркская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных событиях. На очереди — обзор коллекции Opening Ceremony, весна-лето 2017
Коллекция весна-лето 2017 нью-йоркского бренда Opening Ceremony стала самым политическим показом недели. Ее название — «Показ для народа». Зал Javits Center в Hell's Kitchen, обычно предназначенный для телевизионных дебатов политиков и предвыборных ралли, превратился в гибрид подиума и сцены. Именно с нее дизайнеры Opening Ceremony объявили главный пункт своей программы: «Вся власть – народу!»
Вдоль стен зала стояли мужчины, одетые в спортивные куртки разных университетов мира, держа в руках флаги своих стран. Тема мультикультурности близка самим дизайнерам: Кэрол Лим — американская кореянка, а Умберто Леон — наполовину перуанец, наполовину китаец.
Ни на минуту не прекращалась политическая дискуссия со сцены; ведущими вечера были юмористы и создатели Портлендии Фред Армисен и Кэрри Браунштейн. Они регулярно приглашали новых гостей, с которыми обсуждали политические вопросы. Среди них — юмористы, голливудские актеры, социальные комментаторы: Вупи Голдберг, Джессика Уильямс, Розарио Доусон, Али Уонг, Эйди Брайант, Рашида Джонс, Клэр Дэйнс, Сара МакБрайд.
Отчасти такой тон вечера был данью годовщине 11 сентября, отчасти — призывом к пробуждению перед приближающимися выборами президента США. Однако вместо агитации за того или иного кандидата дизайнеры просили «обязательно голосовать, не оставаться безразличными к судьбе своей страны».
«Мода — это то, как мы показываем себя миру. Когда мы спрашивали наших друзей, о чем они хотят рассказать, многие упомянули свободу самовыражения.»
Показанная одежда отражала этот подход: каждая модель представляла новую страну или народность, от классических скандинавских узоров и морских тонов до экзотичных африканских цветовых комбинаций красного, черного и желтого и утонченных азиатских цветовых узоров.
Коллекция уже стала одной из самых обсуждаемых на этой неделе и доказала, что любители моды — одна из самых социально сознательных групп потребителей в современном мире.
Другие истории
Подборка Buro 24/7