Вчера Филлип Лим отметил десятилетие своей дизайнерской карьеры — и в честь этого поставил очень необычное шоу на нью-йоркской неделе моды. Художница Майя Лин рассыпала по пространству горы земли, а сам Лим по-буддистски призвал гостей «остановиться и вдохнуть аромат цветов»
Связь с землей в самом буквальном смысле — вот что кажется ключевой темой весенне-летней юбилейной коллекции 3.1 Phillip Lim. Отсюда и землистые цвета, от болотного до разнообразных оттенков коричневого, и растительные орнаменты, периодически возникающие тут и там, и подчеркнуто натуральная фактура многих используемых материалов. И, конечно, обещанная инсталляция художницы Майи Лин, о сотрудничестве с которой Лим объявил еще до показа, не раскрывая никаких подробностей.
Но слово «приземленность» этой коллекции, причудливой и самобытной, не подходит точно. Объемы и неожиданные комбинации разных принтов и фактур, асимметрия и многослойность, совершенная беспорядочность и условная бесполость в сочетании с вполне классической, ожидаемой женственностью — это шоу, хотя и юбилейное, точно не производит впечатления ностальгического. Дизайнер не ищет, как еще один юбиляр Александр Ванг, легких путей, и снова пускается на поиски чего-то нового, еще способного удивлять. Отличным получился, например, костюм, открывший показ, явно вдохновленный объемными спортивными костюмами 90-х, но на выходе не имеющий с ними почти ничего общего. Преувеличенный объем, жакет, напоминающий большую олимпийку, прекрасные брюки-трубы, стянутые на талии пышным бантом, в сочетании с кроп-топом, к тому же украшенным огромным белым цветком, — выглядит это смело, но очень элегантно. Ту же спортивную куртку Лим продолжает менять, то удлиняя ей рукава, то добавляя прозрачности, и дальше. Экспериментирует он и над белой рубашкой (хотя и без той жестокости Шейна Оливера из Hood by Air), и над военными куртками, и над военной формой вообще, превращая ее в изящные и расслабленные платья.
Другие истории
Подборка Buro 24/7