«Нормкорпорейт» — именно так называется новый стиль, изобретенный для Balenciaga Демной Гвасалией. Это уже не «нормкоровский» мальчик в ироничных спортивных костюмах и трениках, это злой яппи с Уолл-стрит с припудренным носом и важным мнением по любому поводу. Патрик Бэйтман уходит в моду? Почему бы и нет.
Основные элементы: пальто и тренчи, костюмы «на вырост» для будней, спортивные и охотничьи куртки — для уик-энда на рыбалке в папином доме в Хэмптонс
Прически и макияж: деловая прическа пауэр-брокеров 90-х, естественный макияж с контурингом
Основные цвета: классические костюмные тона — серый, темно-синий, темно-зеленый, черный — с яркими аксессуарами
Стайлинговые приемы: обманчивая нормальность и утилитарность, использование узнаваемых политических логотипов, классические комбинации с яркими элементами, пиджаки и кожаные куртки на голое тело, широкие плечи
Аксессуары: тонкие галстуки ярких цветов, очки в тонкой оправе, пакеты бренда как аксессуар, обширные шарфы, кожаные борсетки «как у деда»
Референс: «Американский сихопат» Брета Истона Эллиса, «Основные цвета» и «Деловая девушка» Майка Николса, предвыборные кампании, офисные клерки, мода и кино 80-х, Уолл-стрит и биржевые нувориши
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7