Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях недели моды, теперь парижской. В третий день свои новые коллекции представили Carven и Ann Demeulemeester
Carven
С первой своей коллекции для маленького французского дома Адриан Кайядо и Алексис Марсьяль определились с главным источником вдохновения — 60-ми — и любимым набором вещей. Основными приметами нового Carven стали короткие юбки-трапеции и костюмы с очень узкими, плотно облегающими брюками с высокой посадкой. В какой-то момент это увлечение новых креативных директоров одними и теми же вещами даже стало казаться утомительным, но в осенне-зимнем сезоне дизайнеры очень кстати решили разнообразить линейку силуэтов. Предметы, сразу определенные ими как знаковые, по-прежнему остаются основой коллекции, но присоединяются к ним и другие. Например, и, кажется, впервые, к разнообразным мини-юбкам все того же трапециевидного кроя добавляются и юбки миди — уже не геометричные и держащие заданную форму, а пластичные, с плиссировками и вставками из черно-белых калейдоскопических принтов. Чуть расслабленнее стали и брюки: даже виниловые и кожаные сидят уже более свободно, собираясь аккуратными блестящими складками.
Верхняя одежда, в любой осенне-зимней коллекции играющая особо важную роль, тоже получилась очень приятной и довольно разнообразной. Здесь есть, например, дубленки разной длины с овчинной оторочкой по всем швам, и симпатичные однотонные куртки с овечьими воротниками и простроченными узорами, и лаковые плащи — они, пожалуй, выглядят в точности так же, как и любые другие лаковые плащи, и ничем особым не выделяются, но в коллекцию в любом случае вписываются очень органично.
Ann Demeulemeester
Что бы ни говорили о всесильности черного цвета, который даже человека, одевающегося без фантазии, превратит в икону стиля, сделать коллекцию в одном только черном интересной и эффектной — задача, близкая к невыполнимой. Себастьян Мюнье, креативный директор Ann Demeulemeester, зная об этом, за такую задачу браться не стал. И total black все же разбавил металликом, золотым тиснением и абстрактными размытыми принтами в тех же сине-черных тонах. Эти предметы он нарочно запрятал в многослойных образах так, чтобы они не бросались в глаза слишком очевидно: блестящие жилетки, например, выглядывают из-под объемных плащей или просторных жакетов только при движении. Ну а серебристые плащи он маскировать и прятать не стал: скрыть их было бы, как ни старайся, уже решительно невозможно.