Cегодня Карл Лагерфельд пригласил гостей не на модный показ, а на бранч в Grand Palais. На один день пространство превратилось в ресторанчик Габриэль Шанель
Стейдж-дизайн — неизменно сильная сторона всех шоу Chanel. В руках Карла Лагерфельда и его команды Grand Palais во время недель моды прожил уже множество маленьких, но ярких жизней: в прошлый раз зал превратился в шумный парижский бульвар, по которому прошла толпа с транспарантами, до этого — в гигантский торговый центр. На этот раз без чудесных преображений дело тоже не обошлось, хотя размах оказался и не таким впечатляющим. На один день свои двери распахнул Brasserie Gabrielle, самый модный pop-up-ресторан во всем Париже.
Кто-то из моделей играл клиенток, другие переоделись официантками — последним повезло не меньше, чем первым, потому что белые фартуки и униформа им достались все равно почти кутюрные. За столиками и барной стойкой сидели и Саша Пивоварова, и Джоан Смоллс, и Бинкс, и Линдси, и Кара, и Кендалл — попасть на бранч в такое популярное место без предварительного резерва попросту невозможно.
К твидовым костюмам в осенне-зимнем сезоне добавляются костюмы тех же форм и силуэтов, но уже из «пухлой» стеганой кожи. А поверх и без того запутанных объемных узоров Лагерфельд для большего эффекта нашивает еще и переливающиеся камни. Невероятно эффектными оказались и куртки с жакетами, украшенные фигурными «наростами» из той же кожи разных цветов: рукава обрастают черными шипами или покрываются белыми пузырями, а на груди расположены целые мозаичные панели из маленьких объемных деталей.
А главным аксессуаром нового сезона стали вовсе не сумки и даже не повязки на голову, а классические двухцветные туфельки Chanel, которые на протяжении всего времени своего правления Карл Лагерфельд незаслуженно обходил вниманием. Пришло и их время: среди всяческих ugly shoes и кроссовок, которые все сейчас носят, они точно будут бросаться в глаза как раз за счет своей нарочитой скромности.