Нарядные платья с граффити-принтами и подтеками краски, радужные пятна, расползающиеся по черному фону, словно прожженному кислотой, вырезы и дыры, куски пластика, врезанные в яркие ткани, — Кристофер Кейн увлекся деконструкцией. И сделал что-то по-своему прекрасное
Даже берясь за одну и ту же тему, все дизайнеры раскрывают ее совершенно по-разному. В этом сезоне мы уже вспоминали слово «деконструкция», говоря о самых разных коллекциях, от Thom Browne и Craig Green с их новым взглядом на школьную форму и классическую белую рубашку до Proenza Schouler, рассказывающих об энтропии на примере традиционно испанских одежд. Теперь слово берет британец Кристофер Кейн. Его коллекция получилась самой яркой в прямом смысле этого слова, потому что дизайнер взялся за цвета буквально из всего радужного спектра. Топы и платья в его весенней коллекции раскрашены как стены в неблагополучных районах: здесь и пятна краски из баллончика, и цветные подтеки, и самые неожиданные переходы — от розового к желтому, от голубого к оранжевому и фиолетовому. А в паре с ними идут черные брючные костюмы, которые вполне могли бы стать офисной униформой, если бы не одно «но». Кейн, ничуть не жалея их, вырезает куски ткани из брюк и пиджаков, оставляя на локтях и коленях зияющие дыры, кромсая рукава и края брючин.
И здесь можно было бы заговорить о еще одной коллекции, в какой-то степени продолжающей увлечение DIY, замеченное нами на подиумах Нью-Йорка, если бы Кейн вовремя не подключил и другие приемы. В некоторые платья он, например, вживляет пластины цветного прозрачного пластика. Другие, черные асимметричные платья, кажется, обрызганы кислотой: потому что плотную ткань прорывают яркие, кислотно-красочные пятна. Они справляются не только с тканью, но и с более плотной кожей, появляясь в том числе на кожаных косухе и юбке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7