Молодой бренд Co — редкий пример истории успеха в современной индустрии моды. Основали марку супруги из Калифорнии Стефани Данан и Джастин Керн. Пара начала свой бизнес в 2012 году с производства трикотажа и меховых курток. С тех пор обороты компании выросли в несколько раз, а в коллекциях теперь представлены платья, юбки, топы и аксессуары. Стефани и Джастин открывают новые магазины и соблюдают сезонность, что бывает не просто для молодых дизайнеров.
Постановочные кадры нового лукбука напоминают культовый фильм Терренса Малика «Дни жатвы» 1978 года (в списке 50 лучших кинолент всех времен по версии издания Business Insider). Платья в пол, широкие юбки, кружево и цветочные мотивы создают романтический образ героини. Основные цвета коллекции — белый, бордовый и черный.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7