Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях нью-йоркской недели моды. Сегодня свои новые коллекции представили Coach, Narciso Rodriguez и DKNY
Coach
Британец Стюарт Виверс продолжает играться с американской культурой — в каждой своей игривой и яркой коллекции он берет классические образы и классические вещи, переделывая их уже под логотипом Coach. На этот раз экспериментам подверглись спортивная школьная форма, косухи и ковбойские куртки. А к ним добавились еще плюшевые шубки из овчины, похожие на рулоны сахарной ваты, военные мундиры и меховые жилеты — иными словами, в фокусе верхняя одежда всех возможных видов. И если следующей зимой мы не увидим ее в street style-хрониках, это будет главной ошибкой всех поклонниц переодеваний на камеру. Потому что ни одной нефотогеничной вещи во всей коллекции не найти, как ни старайся.
Narciso Rodriguez
Сам Нарцисо Родригес свою осенне-зимнюю коллекцию описывает как «очень нью-йоркскую». А главным, с чем ассоциируется американская мода (кроме агрессивного streetwear и неизбежного преппи), по-прежнему остается американский минимализм. Если судить по первым выходам, Нарцисо в новом сезоне работает как раз в этой традиции. Но уже к концу первой десятки становится очевидно, что лаконичность форм искупается здесь их внутренним наполнением — то есть отделкой (всегда очень осторожной, точечной) и выразительными текстурами.
Кроме брючных костюмов и черных плащей здесь, например, очень много плотной шерсти и других материалов с видимой фактурой: это и шершавые пальто, и грубые на вид свитеры с объемными многослойными воротниками, и жатые ткани, похожие на смятую и без лишних стараний разглаженную вновь бумагу. А рядом с ними — тонкие платья-комбинации и платья-робы с металлизированными геометричными вставками.
DKNY
То, что Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу предложили в новом сезоне поклонникам собственной марки Public School, мы уже видели — их показ состоялся несколькими днями ранее. А теперь пришло время узнать, что же день грядущий готовит фанатам DKNY. Кое-что из этого, хотя сам показ только-только прошел, уже успело оказаться в street style-отчетах. Речь, конечно, о толстовке Designers Know Nothing Yet (она в коллекции не единственная, есть и другие варианты) — хотя мода на свитшоты с остроумными надписями или ироничными принтами, казалось бы, прошла, самые простые вещи по-прежнему остаются главными потенциальными хитами. Хотя и более сложных Чоу и Осборн не боятся: их время еще придет в репортажах следующей осени.
Появление толстовок в списке трендов неразрывно связано с тем моментом, когда streetwear стал вдруг важной частью и высокой моды, которая до этого его снобски игнорировала. Собственно, моду улиц образца 90-х и не только креативные директора DKNY и берут за основу. Ведь именно городской стиль, дух Нью-Йорка всегда играли особенно важную роль в коллекциях марки, основанной Донной Каран, — когда-то младшей сестры основной линии Donna Karan, а теперь полноценного и отдельного игрока.