Для коллекции pre-fall креативный директор марки Майкл Херц решил поиграть с архивными принтами и не прогадал
Креативный директор Diane Von Furstenberg Майкл Херц знает главное правило успеха коллекции — соблюдать идеальный баланс между современным уличным стилем и вечной женственностью, свойственной бренду Дианы. Вот и коллекция pre-fall, недавно появившаяся в Сети, не стала исключением: платья классического для бренда кроя уместно смотрятся и в городе, и на музыкальном фестивале, и на работе. Та же универсальность, которая позволила снять мини-фильм The Adventure of the Dress. Для коллекции pre-fall, явно навеянной 70-ми (пестрое легкое платье + замшевые ботфорты — практически модная униформа того времени), Херц решил соединить легкие ткани с осенними мотивами в орнаментах.
Богемный оттенок придает сочетание одного и того же принта для комплекта из свободных брюк и рубашки, а также использование орнаментов и силуэтов из архива DVF — свободное платье в пол, будто созданное для современных хиппи, явно вдохновлено былыми временами. Что касается материи, то тут бренд как всегда многогранен: пестрые легкие платья умело дополняет парка с внутренней отделкой под леопарда, а нежно-голубое кружевное платье украшено джинсовыми манжетами и воротничком. Основная палитра коллекции получилась очень теплой и по-настоящему яркой: оранжево-красную гамму несколько смягчают зеленые оттенки, но в любом случае такие орнаменты в тандеме с легкой материей уместны и осенью, и летом. В общем, выбирать есть из чего, главное — не бояться смело сочетать принты и выглядеть женственно на фоне общего засилья кроссовок. Все-таки это два пункта, определяющие ДНК бренда Diane Von Furstenberg.