Бельгиец Дрис Ван Нотен, любитель эклектичных сочетаний, богатой отделки и вообще вещей, словно найденных в винтажных лавочках Парижа, и в новом сезоне не стал изменять себе. На подиуме по-прежнему множество принтов и фактур, и еще, ко всему прочему, отличные джинсы
Ван Нотен ни в коем случае не относится к числу тех осторожных дизайнеров, которые боятся цвета и принтов. Только цвета у него не яркие и очевидные, как у большинства коллег, а сложные и глубокие. И принты он старается подбирать им под стать — «мебельные», с духом старины. Исключением стала, может быть, только его коллекция с психоделическими спиралями и оп-артовыми геометричными узорами. Но уже в следующем сезоне он вернулся к вещам в винтажном духе, а к весне решил эту тему продолжить. В его весенне-летней коллекции вновь смешиваются приметы стиля самых разных времен, вещи разных фактуры и кроя. Прически могут быть из 40-х, тщательно скроенные лифчики — из 50-х (хотя тогда их явно никто не носил бы поверх водолазок и блуз), а остальное понемногу собрано из разных десятилетий, без явного перекоса в сторону какого-то из них.
Здесь есть и элегантные платья, которые могла бы носить, например, Эльза Скиапарелли, и необъяснимые юбки-пачки, и «дедушкины» пиджаки, и его же широкие брюки в клетку, и непременные шелковые халаты, и платья-комбинации — то есть весь набор любого винтажного магазина, ассортимент которого собирался хозяйкой с любовью. Чуть сложнее будет найти там любимый Ван Нотеном комплект из принтованных широких брюк, сидящих даже чуть выше талии, и достойного их топа или пиджака. И, может быть, не выйдет найти водолазку с нашитой на нее имитацией надетого поверх бра — контрастного или же тон в тон. Но ничего плохого в этих обаятельных заимствованиях лично мы не видим: многие из старых идей стоят того, чтобы их вновь достали на свет, а с помощью принтов и разницы фактур тасовать сочетания можно бесконечно.