Удивить кого-то отсылками к 70-м получится вряд ли, но команда Etro и не ставит себе такой цели. Их стиль, всегда замешанный на встрече разных непохожих друг на друга культур, просто удивительно соответствует и этому славному десятилетию, и всему движению хиппи
Джим Моррисон, солист группы The Doors, песня которой Riders on the Stоrm стала главным саундтреком показа Etro, умер в 1971. И мистические, мрачные песни его группы, наверное, трудно хотя бы условно назвать гимнами миролюбивого движения хиппи. Но Моррисон определенно стал символом своей эпохи, того самого периода конца 60-х и начала 70-х, который неожиданно оказался самым актуальным отрезком прошлого в грядущем весенне-летнем сезоне. Не обошла эта мода стороной и Веронику Этро, главу женского подразделения семейной компании. Она посвятила свою коллекцию именно им, детям цветов, мирным бунтарям, которые навстречу выставленным им в лицо ружьям протягивали руки с букетами цветов. И в этом смысле, конечно, эта достаточно спокойная песня Джима Моррисона, главного бунтаря, подстрекавшего поднять наконец головы и всех своих поклонников, как нельзя лучше вписывается в концепцию.
Стиль хиппи всегда был близок стилю самой итальянской компании. Этнические мотивы, элементы культур разных стран, традиционные принты и бахрома — все это и до сегодняшнего показа ассоциировалось у нас с Etro. На этот раз Вероника Этро, креативный директор женской линии, поставила во главу угла чистый стиль хиппи в сочетании с культурой индейцев навахо. Типичные наряды для музыкальных фестивалей — короткие шортики, свободные блузы и платья, не делающие акцента на фигуре своей хозяйки, — покрываются самыми разнообразными принтами. Какие-то из них напоминают узоры с индейских одеял (а вот, кстати, и сами эти одеяла в виде коротеньких обросших бахромой пончо), какие-то — традиционный для Etro "турецкий огурец", в очередной раз получивший новую жизнь. Не обошла вниманием госпожа Этро и деним. Хотя именно джинсовой ткани на подиуме почти не было, дизайнер взяла за основу для многих других вещей знакомую сине-голубую цветовую гамму.
Отдельного внимания, конечно же, заслуживает обувь. Например, замшевые мягкие сапоги со скрытой платформой, которые, как дикие звери, целиком, с голенища до пят, покрыты разных оттенков коричневой бахромой, — безусловный, как кажется сейчас, хит следующего сезона. И изящные босоножки с расшитыми бисером каблуками (хотя весьма сомнительно, что такая сложная работа переживет поход хотя бы на один музыкальный фестиваль — это, впрочем, только условности) и оплетающими щиколотки яркими ремешками.