Вероника Этро решила отойти от любимых в стенах дома восточной темы и турецких огурцов в пользу нежности и принтов из Европы XIX века. Цыганщина, несмотря на обилие интересных отсылок, не исчезла совсем, но в пастельных приглушенных тонах она почти теряется
Романтика странствий всегда была близка дому Etro — из путешествий дизайнеры привозили и идеи для своих коллекций. Особое место в ДНК дома всегда занимало увлечение Востоком, а главным принтом на протяжении многих лет оставался пейсли, он же турецкий огурец. Но на этот раз Вероника Этро решила взять паузу и по крайней мере на сезон забыть о прежних любовях. Никаких «огурцов» на подиуме в этот раз не было, зато заменили их принты из мелких цветов во всем их многообразии. Что важно, цветов не красных, стандартных для красно-черной цыганской темы, а пастельных, дымчатых, в рисунке почти сливающихся друг с другом, выглядящих порой словно старинные обои. Вместо бахромы здесь фигурные вышивки, идущие по подолу, и вышивки другие — густые, покрывающие сразу большие площади. А также кружево, ленты и воздушные, нежные, узкие оборки, похожие на лепестки.
Но и прежняя цыганщина остается в Etro, хотя пробивается уже не так часто. Между романтичными платьями, напоминающими о загородной идиллии, между пижамными образами с легкими шелковыми халатами и чем-то по уровню торжественности почти королевским нет-нет да и мелькнет что-то знакомое. Например, длинная юбка, собранная из широких оборок. И еще кардиган, мягко завязывающийся на талии и открывающий грудь. Или лихо открытые плечи, развевающиеся за спиной золотистые ленты и юбка, сшитая как будто из платков.
Другие истории
Подборка Buro 24/7