В новом сезоне Карл Лагерфельд вспоминает работы художницы первой половины XX века Софи Тойбер-Арп, неожиданно скрестив их с пальто и платьями А-силуэта из 60-х. А представили осенне-зимнюю коллекцию все главные сегодняшние «топы»
То, что делает для Fendi Карл Лагерфельд, неизменно вызывает исключительно самые приятные эмоции. Если его коллекции для Chanel бывают очень удачными и совсем неудачными, то показы для итальянского модного дома стабильно радуют. С двумя главными «коньками» Fendi, а именно с геометрией и работой с мехами, маэстро управляется совершенно виртуозно. Не стала исключением и новая осенне-зимняя коллекция, в которой мягкие объемы дутых стеганых пуховиков (пожалуйста: готовый объект желания!) встречаются с резкостью идеально прямых и жестких линий, а мотивы из абстрактных работ Софи Тойбер-Арп, умершей в 40-х годах, неожиданно появляются на платьях и пальто А-силуэтов, пожаловавших на подиум прямиком из 60-х. Именно творчество швейцарской художницы вдохновило дизайнера на создание меховых пэчворк-мозаик, превратившихся в шубы, и геометричных принтов, украшающих цветную часть коллекции.
Одним из главных материалов в новом сезоне, помимо традиционного для Fendi меха, стала кожа. Из нее команда Fendi сшила и стоящие колоколом платья-рубашки, и топы, и сарафаны, которые кажутся больше похожими на технические чертежи, чем на вещи, которые в принципе могут поступить в магазины, — даже карман на груди кажется не настоящим, а только чуть намеченным. Еще интереснее смотрятся кожаные юбки и кюлоты с нашитыми по бокам огромными прямоугольными панелями.
А напоследок, конечно, хочется отдельно прокомментировать и Fendi gang — состав моделей, вышедших сегодня на подиум. Карл Лагерфельд, как всегда, собрал только самых-самых: были замечены на показе Даутцен Крез и Карли Клосс, буквально на этой неделе заявившие о том, что складывают крылья «ангелов» Victoria's Secret, и Кендалл, и Джордан Данн, и Аманда Мерфи, — приводить полный список мы, пожалуй, не станем.