Обзор Buro 24/7: Fendi, весна-лето 2016

Связь времен

Объемные рукава из эпохи Возрождения Карл Лагерфельд скрестил с мини-юбками и короткими шортами, которые любого человека того времени повергли бы в шок. Как, впрочем, и дамские брюки и вырезы на боках

Каждый раз, когда наступает черед миланской недели моды и показа Fendi, приходит время удивляться — Карлу Лагерфельду всегда удается показать что-то настолько непохожее ни на Chanel, ни на Karl Lagerfeld, что остается только спрашивать себя: как он это делает? Но гадать бесполезно, а своих настоящих секретов Лагерфельд не выдает ни в одной из книг. Его коллекции для Fendi, хотя имя дизайнера в первую очередь ассоциируется с Chanel, как ни странно, каждый сезон вызывают куда более положительную реакцию, чем коллекции для французской марки. Здесь он никогда не злоупотребляет декоративными элементами, не делает откровенно безумных вещей и не собирает из них таких же безумных образов, каждый сезон предпочитая относительную геометрию и чистоту линий. Получилось так и на этот раз: мы пока можем только догадываться, что Лагерфельд заготовил для Chanel, но можем сказать наверняка, что это в любом случае будет куда более спорным.

На этот раз Карл Лагерфельд смешал стиль эпохи Возрождения со спортивным. Поэтому тут платья и блузы с пышными рукавами, выполненные то из полупрозрачных тканей, то из нежно-розовой кожи, с бомберами, шортами на широких резинках. Появляются здесь и мини-юбки, признанные легальными только в 60-х, юбки миди с имитацией шнуровки, объемные плащи с поясами, платья с вырезами на боках и брюки — то есть предметы, которые любого жителя эпохи Ренессанса как минимум удивили бы.

Buro 24/7

24.09.15, 16:35

  • Фото: IMAXtree.com