На фоне остальных коллекций миланской недели моды Giorgio Armani смотрится темным пятном. Заслуженный дизайнер отказался следовать примеру своих коллег и отдавать подиум во власть ярких красок
Геометрия и яркие краски — вот главные движущие силы всей миланской недели моды, так или иначе появившиеся практически во всех коллекциях нового сезона. И то и другое Джорджо Армани решил проигнорировать и сделал основным материалом черный бархат, даже назвав в честь него всю коллекцию, после разбавив его вещами в серых тонах. Впрочем, совсем без ярких красок своих клиенток маэстро итальянской моды оставить не решился. И просто спрятал их в самой середине показа, разбил ими череду темных костюмов. Редкими яркими акцентами становятся здесь неровные, как будто пиксельные полоски и акварельный цветочный принт. Последний, полупрозрачный и нежный, который команда Армани использует и для просторных пижамных костюмов, и для платьев, и для воздушных блуз, особенно выигрышно смотрится в контрасте с тяжелым переливающимся бархатом.
Бархатные брюки и цветочные платья, конечно, хороши, но лучше всего Джорджо Армани удались вечерние образы. В этом особом таланте итальянского дизайнера мы убеждаемся на каждой ковровой дорожке, и буквально вчера обсуждали голливудских звезд, надевших наряды Armani Privé на «Оскар»: главного героя церемонии Леонардо ДиКаприо и актрис Шарлотту Рэмплинг и Кейт Бланшетт. Последняя своей любви к работам итальянца не изменяет почти никогда, поэтому именно на нее мы уже мысленно примеряем все лучшие образы коллекции. Например, чудесный бархатный костюм с широкими брюками и коротким топом-жилеткой, расшитый камнями, или комбинезон с баской и накидкой, перекинутой через одно плечо, или платье в пол с асимметричным узорчатым корсажем — выбор широк.