За десять лет, на протяжении которых Риккардо Тиши возглавляет Givenchy, он создал множество вещей-хитов, мало похожих на то, что делал когда-то Юбер де Живанши. И в новой межсезонной коллекции дизайнер вспоминает все лучшее, что успел сделать за это время
Десятилетний юбилей — отличный повод для того, чтобы оглянуться назад и вспомнить все, что было сделано за время плодотворной совместной работы. Судя по последним коллекциям, Риккардо Тиши уже оглядывается на свои первые годы в Givenchy с некоторой ностальгией: не зря еще в сезоне весна-лето 2015 он заговорил о необходимости возвращения к истокам. И судя по энтузиазму, с которым на эту коллекцию отреагировали критики и публика, согласны с ним многие. Поэтому в своем сегодняшнем «круизе» Тиши вполне ожидаемо возвращается к главным моделям и приемам, разработанным за это время: от околоспортивных вещей (которые здесь, прямо скажем, в абсолютном меньшинстве) до романтичных платьев с викторианским уклоном и графичных костюмов с элементами мужского кроя. И это сочетание традиционных женственности и маскулинности выглядит, что было предсказуемым, очень эффектно.
Неожиданностью становится появление в коллекции денима: хотя все больше дизайнеров работают с этим материалом, для Givenchy до недавнего времени он по-прежнему оставался табу, даже несмотря на увлечение Тиши модой улиц. Но вряд ли джинсовые костюмы спустя какое-то время станут нашим главным воспоминанием об этом «круизе». Запомним мы скорее юбки-миди — узкие, облегающие сверху и «взрывающиеся» пышной оборкой снизу. Еще более запоминающимися делает их леопардовый принт, вдохновленный коллажами Роберта Мэпплторпа и ставший главным графическим мотивом всей коллекции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7