Джейсон Ву никогда не был замечен в склонности к излишним сантиментам: его всегда больше привлекали сдержанные и даже немного строгие образы. Так вышло и на этот раз. Свою новую женщину сам дизайнер описывает как «суперсильную, элегантную и обольстительную»
По словам Джейсона Ву, главной его задумкой было создать для этой «сверхсильной» и далее по списку женщины не совсем традиционный гардероб — тот, который подошел бы не только киногероине с таким характером (привет, «Основной инстинкт»!), но и настоящей девушке. Поэтому особое внимание в коллекции уделяется верхней одежде и достаточно практичным вещам, которые несложно представить и в рабочей обстановке, где обольщение явно не стоит на первых позициях списка задач.
Несмотря на исключительную прагматичность подхода, результат выглядит вполне впечатляюще: обращаясь к американскому стилю и наследию Кельвина Кляйна, Ву создал очень современную и без оговорок удачную коллекцию. Именно так и должен выглядеть условный «повседневный гламур», если дизайнер изначально его заявляет — с равновеликими отсылками и к спортивному минимализму 90-х, и к голливудскому гламуру — уже совершенно традиционному. Основным предметом коллекции стали платья: из кожи, других плотных тканей или, ближе к концу, нежного атласа, с невыраженным акцентом на талии, длинной юбкой ниже колен и обязательным разрезом чуть сбоку, обнажающим ногу до самого бедра. Это не привычное платье-футляр, с которым почему-то в первую очередь соотносится большинство попыток поиграть в «сильных женщин», но куда более живая вещь.
Трудно не обратить внимание и на костюмы, порой из-за цвета хаки обретающие на подиуме почти военную строгость, и на верхнюю одежду. Здесь, удивительным образом не идя наперекор общей сдержанности остальных вещей, Ву достает роскошные меха: жилеты, шубы и меховые воротники. В этом сезоне, кстати, дизайнер впервые добавил к одежде еще и собственную линию украшений. Всего в первой его коллекции шесть предметов, в каждом из которых присутствует черная или белая жемчужина — подход у Джейсона Ву к ювелирному искусству весьма минималистичный. «Одна жемчужина с чем-нибудь современным и неброским — это, я почувствовал, именно то, что нужно», — объясняет сам дизайнер.