Новая коллекция Jil Sander, если присмотреться к ней повнимательней, наверняка запомнится не только большими смешными шляпами. Но с первого взгляда впечатление производят именно они
Родольфо Пальялунга продолжает придерживаться минималистского подхода к одежде, официально принятого в качестве главной идеологии дома Jil Sander еще его основательницей. На этот раз его минимализм особенно нежен: здесь нет ни одной резкой линии, а шелка, замша и ткани с легким металлическим мерцанием только ласкают взгляд.
Со струящихся шелковых платьев, юбок и блуз в светлых тонах Пальялунга на этот раз начал показ и ими же, уже в исключительно черно-белой цветовой гамме, закончил. Самым ярким предметом в промежутке между ними в итоге стал канареечно-желтый кожаный плащ, а самыми важными предметами — брючные костюмы и костюмы с юбками, построенные на их же основе. Для того чтобы придать им нужную форму, дизайнер и его команда воспользовались не скрытыми швами и подкладками, а, наоборот, вынесли изнанку на публику: строился силуэт на неожиданных вырезах, вокруг которых ткань то сборилась, то приподнималась. Аккуратные вырезы в итоге появились на плечах пальто и платьев, на боках и на локтях. Еще одним интересным решением стали платья, напоминающие стандартные комбинации, но собранные из наслаивающихся друг на друга блоков ткани, закрепленных видимыми заклепками.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7