Яркие краски, психоделические оп-арт-принты и Джессика Стэм, ставящая в шоу эффектную точку, — вот краткое резюме осенне-зимней коллекции Jonathan Saunders, представленной сегодня в Лондоне
Каждый раз, когда очередной дизайнер решает обмануть систему и вместо традиционно мрачной осенне-зимней палитры берется за коробку с самыми яркими и сочными красками, мы радуемся. Особенно в этом сезоне, когда несколько дизайнеров уже представили полностью черную коллекцию, а за окном чувствуется острая нехватка хотя бы каких-нибудь цветов, кроме серого. Поэтому коллекция Jonathan Saunders, представленная несколькими часами ранее на лондонской неделе моды, стала для нас настоящим праздником. Как, впрочем, и для всех, кто сейчас в Лондоне: в британской столице весь день шел дождь, а такая традиционно английская погода нисколько не прибавляет жизнерадостности. Сондерс же представил сразу все цвета радуги, а также захватил десяток других тонов за пределами хорошо знакомого каждому радужного спектра.
Хотя 60-е и 70-е были главной темой доброй половины всех показов двух последних сезонов, немногие решили рассмотреть стиль этих десятилетий под таким углом. Конечно, дизайнеры, увлеченные оп-артом, были замечены и этой осенью, но данный тренд все же не стал таким массовым, как, например, фестивальный стиль. Джонатан Сондерс же берется именно за такие 60-е: яркие, геометричные и представляющие собой, кажется, мечту любого графического дизайнера.