Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директора Kenzo, решили представить, что мы будем носить не только следующей весной, но и через несколько лет, и что за это время случится с модой. Даже "лицом" их весенне-летней коллекции стала компьютерная девушка по имени Кнола
Будущее, представленное на подиуме, оказалось вполне будничным: никаких скафандров, шарфов, выпрыскивающихся на шею из флакона, как писал Рэй Брэдбери, безумных платформ и летающих скейтов, как показывали в "Назад в будущее". Нет, одежда, созданная Кэрол Лим и Умберто Леоном для Kenzo, вполне уместно будет смотреться на улицах и сегодня, точнее, следующей весной, когда коллекция поступит в продажу.
Судя по тому, что предлагают креативные директора французской марки, в будущем акценты сместятся с человеческого тела на высокотехнологичные материалы, спорт останется в тренде, а классическим женственности и мужественности все, независимо от пола, предпочтут квадратные силуэты и преувеличенные, чуть гипертрофированные объемы. Широкие брюки станут носить с огромными "облачными" пальто, деним потеряет статус повседневной ткани № 1, но останется в наших гардеробах — уже не в качестве материала для самых удобных на свете и самых популярных брюк, а в виде больших прямоугольных жакетов. "Облегчить" объемы призвана перфорация, которую дизайнеры используют для украшения и вечерних, и дневных платьев, и для пальто, и для обуви, которая, кстати, окончательно должна лишиться высоких каблуков, сделав внушительный шаг в сторону комфорта, но и бесконечной чередой кроссовок точно не ограничится.
Другие истории
Подборка Buro 24/7