Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях нью-йоркской недели моды. Сегодня в Нью-Йорке свои новые коллекции представили Lacoste, Jill Stuart и Herve Leger by Max Azria
Lacoste
Спортивная тема не выходит из моды вот уже несколько сезонов — и уходить не собирается. Фелипе Оливейра Баптиста, креативный директор Lacoste, сегодня решил расставить все по своим местам и заявить на этот тренд свои особые права. «Rene did it first», — гордо говорят надписи на толстовках. Именно так: Рене Лакост, французский теннисист и основатель марки, был практически родоначальником сегодняшней спортивной моды. Не будь сперва его блейзера с вышитым аллигатором, ставшего постоянной униформой Рене для игры в теннис, а потом и рубашек для гольфистов и яхтсменов, кто знает, носили бы мы сейчас каждый день вещи, которые изначально предназначены были для занятий спортом.
Впрочем, эта надпись (а также соседствующие с ней «Tennis Anyone?» и, например, попросту «Rene») не единственный интересный элемент во всей коллекции. Помимо «говорящих» толстовок и топов Фелипе Оливейра Баптиста сделал десяток коротких теннисных юбок, разных вариаций спортивных костюмов, похожих на советские лыжные, а также пальто и легких развевающихся платьев, построенных из геометрических фигур и сшитых из ткани с полосатыми и клетчатыми принтами.
Jill Stuart
Все, чем увлекались люди мира моды в течение двух прошлых сезонов, дизайнеры Jill Stuart вдруг решили собрать в одной коллекции сейчас. Юбки-трапеции, которые все дружно сделали в позапрошлом сезоне, заговорив о годах в конце 60-х, затем всеобщее увлечение 70-ми и нарядами для вечеринок в духе той же эпохи. Из всего этого составлена и коллекция Jill Stuart, которая поступит в продажу следующей осенью. Если бы у Эди Слимана было «светлое» альтер эго, то его коллекции для Saint Laurent выглядели бы примерно так: здесь и блестки, которые на последних его женских показах появляются постоянно, и игривое (но не агрессивное слимановское) настроение. Если бы Николя Жескьер не уделял такого внимания деталям и аксессуарам, его показы для Louis Vuitton тоже вполне могли бы быть и такими.
Hervé Léger by Max Azria
Главной (а по правде говоря, и единственной) гордостью Hervé Léger с момента создания остаются знаменитые бондажные платья. Но на этот раз в руках Макса и Любови Азрия, маскирующих их под футуристичные доспехи и наряды гостий из будущего, они становятся почти неузнаваемыми. Дизайнеры перекрывают места склейки полос то детализированными вышивками, создающими почти 3D-эффект, то сложным шитьем камнями и прочими декоративными элементами, то принтами, напоминающими «животные» узоры, составленные из пятен Роршарха.