Весеннюю коллекцию вряд ли можно называть самой сильной из тех, что Джонатан Андерсон делал в своей жизни (целлофановые штаны? Как свежо!). Но ожерелья с золотыми рыбами и общий расслабленный дух показа это отчасти компенсируют
Пока Джонатан Андерсон успел сделать для Loewe только три женских коллекции. Первая была довольно сдержанной, и главную роль в ней играла замша — из нее британец сшил добрую половину всех своих вещей, лишенных отчетливо выраженной гендерной принадлежности. В следующий раз, наоборот, на первую линию вышли сияние и металлический блеск: осень-зима 2015 у Андерсона получилась особенно яркой и футуристической, даже почти научно-фантастической. А третьей по счету коллекцией оказалась та, которую дизайнер представил сегодня в Париже. И ее главным действующим лицом стали штаны из целлофана — резюме не слишком комплиментарное, но вполне правдивое.
Если забыть о штанах, что сделать очень хочется, останется новое увлечение Андерсона пижамным стилем и старое — кожей и замшей, для Loewe материалов знаковых. Все выглядит довольно свободным: брюки (уже плотные и непрозрачные) широки, рубахи просторны, плащи похожи на халаты, а из полос замши сшиты «паркетные» спортивные костюмы из олимпиек и брюк. Последнее, кстати, кажется очень остроумным ходом: эти костюмы ужасно напоминают те плюшевые, которые когда-то очень любили девушки определенного склада, которых представить себе клиентками дома вроде Loewe попросту невозможно.
На этом шутки не заканчиваются. На топах дизайнер размещает оранжевых журавлей, на шеи вешает ожерелья в виде золотых рыб, некоторые вещи обшивает кусками битого зеркала, а потом из того же зеркала вырезает силуэты тех же журавлей и использует их как броши. Но все эти штуки даже вместе не очень-то влияют на общее впечатление от коллекции. Этот сезон вышел, пожалуй, неудачным.
Другие истории
Подборка Buro 24/7