Николя Жескьер, в отличие от коллег из Dior и Chanel, решил не совершать межконтинентальных перелетов, чтобы представить публике новую межсезонную коллекцию. И презентацию pre-fall 2015 провел в Париже, прямо в середине недели высокой моды
Новый креативный директор Louis Vuitton, в отличие от предыдущего, не отличается любовью к масштабным и пышным шоу. И одежду делает далеко не для шоу-гелз: по его первым трем коллекциям для модного дома новый образ героини Louis Vuitton вырисовывается предельно четко. Николя Жескьера в первую очередь интересуют 70-е годы прошлого века — это десятилетие дизайнер считает особенно важным для модного дома, поскольку именно в эти годы появились новые героини, изменившие всеобщее представление о Louis Vuitton: благодаря им марка перестала считаться старомодной и скучной. А благодаря Николя Жескьеру вновь стала одним из лидеров набирающего обороты движения «повседневной» моды. Перья и головные уборы размером в полкомнаты здесь больше не живут.
Межсезонная коллекция крайне проста по силуэтам и формам: дизайнер воссоздает хорошо знакомые всем клиенткам вещи, которые могли бы совсем стать базовыми, если бы не вышивки из синих петушков и мелкие геометричные принты. Николя Жескьер представляет очередную порцию водолазок и юбок-трапеций, широких брюк на талии и платьев чуть выше колена, пальто разных видов и расцветок. Особенно запоминается одно, сшитое из очень рельефной ткани, в рисунке которой легко читается каждая ниточка — возникает ощущение, будто на кусочек материи смотришь через увеличительное стекло.
Другие истории
Подборка Buro 24/7